Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Нижегородской области
Горячая линия: 8-930-232-81-61
E-mail: crb_vrt@mail.52gov.ru
Адрес: Нижегородская область,
р.п.Воротынец, ул.Космонавтов, д.9
Единый общероссийский номер детского
телефона доверия: 8-800-2000-122
Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий ГБУЗ НО «Воротынская ЦРБ» (далее Поликлиника), которая оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке, при осуществлении приема заявок (записи) на прием к врачу.
Информация о порядке приема заявок (записи) на прием к врачу сообщается заявителю при личном обращении в регистратуру Поликлинике, по номерам телефонов регистратуры (т. 2-22-44, 2-21-44), а также размещается на информационной стенде Поликлинике.
Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется:
1. путем обращения лично заявителя в регистратуру Поликлинике.
В случае личного обращения гражданина в Поликлинику для приема заявок (записи) на прием к врачу сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
– принимает от гражданина документы: полис обязательного медицинского страхования гражданина, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина и документ, удостоверяющий личность;
– устанавливает его личность и прикрепление к конкретной Поликлинике;
– устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин;
– определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием;
– сообщает гражданину дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности.
В случае, если гражданин не прикреплен к врачебному участку Поликлинике, сотрудник регистратуры информирует заявителя о необходимости прикрепления гражданина к врачебному участку и предлагает оформить соответствующее заявление. В случае отказа заявителя от прохождения процедуры прикрепления гражданина к врачебному участку, оформляется документ, содержащий отказ в записи на прием с указанием причины отказа и выдается документ заявителю.
2. путем обращения гражданина или заявителя в регистратуру по телефону.
В случае обращения гражданина по телефону сотрудник регистратуры Поликлинике, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
– согласовывает с гражданином дату и время приема; сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес Поликлинике, в которой осуществляется прием;
– предупреждает гражданина о необходимости представить документы (документ, удостоверяющий личность; полис обязательного медицинского страхования и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования) при личном посещении Поликлинике.
3. путем электронной записи гражданина или заявителя на прием через соответствующие сетевые ресурсы (портал государственных услуг РФ и региональный портал электронной записи ).
В случае электронного приема заявок (записи) на прием к врачу личность гражданина устанавливается автоматически при вводе персональных данных.
Срок осуществления приема заявки (записи) на прием составляет:
– при личном обращении и при обращении по телефону – не более 8 минут;
– при записи в электронном виде определяется скоростью Интернет-соединения и ввода данных гражданина.
Сведения о лицах, записавшихся на прием, формируются на срок не более, чем на 14 календарных дней.
При записи в электронном виде – не более, чем на 7 календарных дней.
Если прием врачом в назначенную дату (время) невозможен после того, как запись к данному врачу произведена, гражданин или заявитель информируются об этом с использованием средств телефонной связи.
При этом в сообщении гражданин или заявитель уведомляются о возможности записи на прием к другому врачу в назначенный день, либо записи к врачу на другой день.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для записи на прием к врачу, отсутствуют